Технологии адаптированные к «DarkMarket»

Технологии адаптированные к «DarkMarket»

Очень жесткие ограничения накладывает ужесточение законодательства на табачные и водочные компании по всему миру.

С введением более жестких требований к рекламе табачной продукции в некоторых странах, компании не могут визуализировать продукт без наличия самого факта покупки товара покупателем. Для этой цели разработаны технологии, применяемые для частичной визуализации продукта в момент покупки.

«DarkMarket» - это ограничение визуализации продукта в торговой точке.

Выполнение законодательства – это задача всех законопослушных компаний, с этой целью нами разработаны эффективные технологии по продвижению табачной продукции в момент продаж. Мы протестировали и внедрили эту технологию во многие изделия: табачные и водочные диспенсера, дисплеи и рекламные конструкции.

Наибольший интерес вызывают системы с синхронизацией открывания дверок табачного диспенсера. Но часто клиента привлекает и простейшие адаптационные системы, которые значительно дешевле и долговечнее в использовании.